Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (1)Реферативна база даних (7)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Мармут И$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
1.

Мармут И. А. 
Методика поверки канала измерения скорости инерционного стенда с беговыми барабанами [Електронний ресурс] / И. А. Мармут, В. И. Мармут // Автомобильный транспорт. - 2008. - Вып. 22. - С. 53-57. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2008_22_9
Показано, что точность проверки тормозов на инерционных стендах зависит от используемых методик измерения тормозных параметров (стендового замедления, тормозного пути, времени срабатывания, текущей скорости), а также от методики метрологической поверки каналов измерительной системы.
Попередній перегляд:   Завантажити - 152 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Мармут И. А. 
Обоснование выбора диаметра роликов инерционного тормозного стенда [Електронний ресурс] / И. А. Мармут // Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. - 2018. - № 13. - С. 241-247. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/tcalk_2018_13_35
Приведены результаты испытаний тормозной системы автомобиля на инерционном роликовом стенде с использованием сменных роликов разных диаметров. Они подтверждают возможность уменьшения диаметра роликов без значительного ухудшения функциональных возможностей стенда. С уменьшением диаметра до 210 мм наблюдается повышение коэффициента использования нагрузки при некотором снижении коэффициента сцепления.
Попередній перегляд:   Завантажити - 743.619 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Мармут И. А. 
Оптимизация системы профилактических мероприятий при эксплуатации автомобилей [Електронний ресурс] / И. А. Мармут // Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. - 2018. - № 14. - С. 65-72. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/tcalk_2018_14_11
Выполнен анализ режимов и методов организации профилактических мероприятий, которые направлены на повышение надежности автомобилей. Основным критерием оптимизации обслуживания является интенсивность отказов. К основным видам профилактических воздействий относится диагностика. Рассмотрены три метода, позволяющие оптимизировать систему профилактических мероприятий при эксплуатации автомобиля на этапе с возрастающей интенсивностью отказов.
Попередній перегляд:   Завантажити - 735.764 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
4.

Мармут И. А. 
К вопросу выбора оборудования для диагностирования гибридных автомобилей и электромобилей [Електронний ресурс] / И. А. Мармут // Наукові нотатки. - 2019. - Вип. 65. - С. 153-158. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nn_2019_65_25
Попередній перегляд:   Завантажити - 368.379 Kb    Зміст випуску     Цитування
5.

Мармут И. А. 
Анализ влияния приведенных масс в системе "автомобиль-стенд" на точность диагностирования тормозов [Електронний ресурс] / И. А. Мармут // Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства імені Петра Василенка. - 2019. - Вип. 205. - С. 265-274. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtusg_2019_205_32
Для диагностирования тормозных качеств автомобилей наиболее приспособлены роликовые стенды инерционного типов. Как показывают многие исследования, именно они дают наиболее достоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. Это касается, прежде всего, параметров, определяющих точность моделирования на стенде реальных скоростных и тепловых режимов. Точность диагностирования тормозной системы автомобиля на стенде инерционного типа зависит от многих факторов. Одними из определяющих являются значения приведенных масс вращающихся элементов в системе "автомобиль - стенд": ролики, колеса и детали трансмиссии автомобиля. Основным конструктивным параметром инерционного роликового стенда является диаметр ролика. Приведенную массу трансмиссии можно определить, измеряя моменты инерции отдельных ее частей и приводя их к рассматриваемой оси. Но это трудоемкий процесс и занимает много времени. При этом приведенная масса трансмиссии также величина непостоянная: происходит износ деталей, хоть и небольшой, но на больших радиусах, что сказывается на интересующем нас значении. Для определения приведенной массы трансмиссии используется два режима разгона автомобиля на стенде: разгон от привода стенда, при этом вращаются два колеса автомобиля; разгон от привода стенда, при котором вращается одно колесо автомобиля. Выполнен анализ этих режимов и составлены уравнения для определения приведенной массы трансмиссии. Выполнен анализ изменения момента инерции колеса и вращающихся частей автомобиля, а также изменение радиуса колеса. На основании этого представлена общая вариацию приведенной массы колеса и связанных с ним вращающихся частей автомобиля. Эта вариация может существенно повлиять на точность диагностирования. Пути компенсации этой неопределенности могут быть следующие. Вариант 1. При каждом диагностировании измерять фактические значения приведенной инерционной массы колес и трансмиссии. Вариант 2. Увеличить приведенную массу стенда таким образом, чтобы доля приведенной массы колеса и связанных с ним вращающихся частей автомобиля составляла небольшую часть и вносила погрешность не более допустимой.
Попередній перегляд:   Завантажити - 2.066 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського